Итоги работы УК в первый год обслуживания
tsj.pudovkina7@gmail.com
+7 (966) 148 0 148
Жилой комплекс Обыкновенное чудо
Товарищество собственников недвижимости ТСЖ пудовкина 7

Правление ТСЖ подвело итоги работы управляющей компании ООО "БАЗИС" за первый год обслуживания. Подробности см. ниже.

1. Перезаключены договоры на поставку энергоресурсов со всеми ресурсоснабжающими организациями. 

2. Заменена организация, осуществляющая техническое обслуживание лифтов в жилом комплексе с Шиндлер на Вертикаль-Комфорт. Новая обслуживающая организация в рамках заключенного с УК договора провела технический аудит состояния лифтов, вычистила от хлама, пыли, грязи и мусора все лифтовые шахты, смазала все механизмы, заменила ряд узлов и механизмов в рамках технического обслуживания без выставления, от отличии от Шиндлера, дополнительных счетов, выполнила все дополнительные ремонтные работы, влияющие на безопасность эксплуатации лифтов, провела техническое освидетельствование и сдала в эксплуатацию все лифты Ростехнадзору. Это означает, что все лифты находятся в исправном состоянии и могут безопасно эксплуатироваться. Аварийная бригада Вертикаль-Комфорт оперативно приезжает на устранение аварийных ситуаций. Восстановлена связь между кабинами лифтов и диспетчером на случай аварийных ситуаций. Лифты постоянно работают и не стоят как раньше неделями и месяцами в нерабочем состоянии. Многие неисправности не появились бы, если бы ранее обслуживающие лифты организации выполняли все регламентные работы в рамках технического обслуживания. Все оставшиеся работы по восстановительному ремонту лифтов, не влияющему на безопасность эксплуатации лифтов, будут завершены в срок до 30 октября 2017 г. По завершении работ будет предоставлен окончательный отчет с перечнем и стоимостью выполненных работ.

3. Восстановлена система пожарной сигнализации во всех подъездах и в паркинге.

4. Приведены в порядок и подготовлены к отопительному сезону все инженерные системы жилого комплекса. Верхние технические этажи очищены от мусора, хлама и опечатаны, обслуживающий персонал переведен в подвальные технические помещения.

5. В рамках договора с УК охранное предприятие ГКБ Витязь обеспечивает установленный собственниками пропускной режим и охрану нашего объекта. Заменены пропуска на автомобили собственников помещений.

6. Сформирован постоянный штат обслуживающего персонала и выстроена его системная работа. На первоначальном этапе возникали проблемы с сантехниками, электриками, уборщицами, дворниками, что, к сожалению, отражалось на качестве оказываемых услуг. УК пришлось заменить часть обслуживающего персонала. Также дисциплина и порядок существенно улучшились с приходом нового управляющего Соколова Сергея Николаевича. Ежедневно осуществляется влажная уборка мест общего пользования, этажей и подъездов. Функционирует служба консьержей. 

7. Осуществлено благоустройство нашего двора: посажены кустарники, цветы, трава, постоянно осуществляется стрижка газонов, кустарников, уборка придомовой территории, вывоз мусора, покрашены перила, калитки. Покраска забора по всему периметру жилого комплекса запланирована на следующую весну. На детской площадке заменено резиновое покрытие (работы и материалы были профинансированы собственником нежилого помещения, в котором располагается детский клуб "Беби клуб").

8. Осуществлен локальный ремонт и покраска стен входных групп, а также на всех этажах и пожарных лестницах в 1, 2, 3, 4 подъездах. Данные работы будут продолжены в 5, 6, 7, 8 подъездах.

9. Выполнена гидроизоляция по всему периметру всех корпусов жилого комплекса, а также локально в паркинге, что существенно сократило протечки грунтовых вод в паркинге. Выполнены работы по установке защитных каркасов на открытые технологические проходы в подвальные помещения (через данные проходы вода также проникала в подвальные помещения и паркинг). Комплексные работы по гидроизоляции внутри паркинга будут продолжены в следующем году после перевода взносов на капремонт на спецсчет нашего дома.

10. В паркинг приобретена за счет собственных средств УК автоматическая поломоечная машина и осуществляется ежедневная влажная уборка полов в паркинге. В паркинге заменены все перегоревшие лампы. Паркинг содержится в чистоте и порядке.

11. Направлены документы в Фонд капитального ремонта г. Москвы о переводе взносов на капремонт на спецсчет нашего жилого дома. От Фонда капремонта получен ответ (копия прилагается) о том, что взносы на капремонт будут переведены на спецсчет после вступления в силу решения общего собрания собственников – через 3 месяца с момента поступления документов в Фонд капремонта. Документы были направлены 19 июня 2017 г., т.е. решение собственников помещений вступило в силу 19 сентября 2017 г. По практике УК процесс перевода взносов на капремонт занимает до 6 месяцев после вступления в силу решения собственников. УК дополнительно уведомит всех собственников, когда необходимо будет перечислять взносы на спецсчет нашего жилого комплекса.

12. Начаты работы по реализации решений апрельского общего собрания членов ТСЖ. Из общей суммы целевых взносов (3,9 млн. руб.) собрано 2,3 млн. руб., что составляет около 60% от общей сумму целевых взносов. Отчет по сбору целевых взносов прилагается. Заключен договор на поставку антипарковочных столбиков, столбики будут установлены до 30 октября 2017 года. Проведены окончательные замеры по забору, определена окончательная стоимость работ. Однако подрядчику для установки забора требуется план подземных коммуникаций вдоль корпуса Б для того, чтобы при проведении работ не повредить городские сети. УК занимается данным вопросом. В случае оперативного решения вопроса по плану подземных коммуникаций, работы по установке забора будут завершены до 30 октября 2017 года. Работы по восстановительному ремонту лифтов будут завершены до 30 октября 2017 года. Работы по установке системы видеонаблюдения на территории жилого комплекса и в паркинге будут реализовываться по мере сбора оставшейся суммы целевых взносов.